АТС Ericsson BusinessPhone 250
обслуживает организации, насчитывающие от 20 до 200 абонентов.
Аппаратная часть и программное обеспечение данной системы
модульные. Это дает возможность их адаптации к различным
требованиям заказчиков как по емкостям, так и по необходимым
функциям, а также обеспечивает их дальнейшее расширение и
наращивание функциональных возможностей.
АТС BusinessPhone 250 является базовой системой для построения
решений цифровой телефонной связи. Она играет роль центрального
коммутационного и управляющего блока, на котором строятся
решения посредством добавления необходимых телефонных
аппаратов, плат абонентских и соединительных линий, а также
специальных модулей (например, для речевых сообщений,
ISDN-связи, беспроводной связи, компьютерно-телефонной
интеграции и интеграции в ведомственную сеть).
Используя различные комбинации модулей аппаратной части и
программного обеспечения, базовая система АТС BusinessPhone 250
может быть сконфигурирована как:
коммутационная система связи, не требующая наличия оператора;
обслуживаемая оператором ведомственная АТС;
Центральная система АТС Ericsson BusinessPhone 250 включает в себя от одного до трех
кабинетов, в каждом из которых девять слотов для плат,
обеспечивающих от 20 до 200 абонентских линий (или до 300
линий в больничном и гостиничном приложениях). В каждом
кабинете АТС Ericsson BusinessPhone 250 предусмотрен встроенный блок питания с возможностью
подключения резервного аккумулятора или альтернативного
источника постоянного тока.
Cистема АТС Ericsson BusinessPhone 250 может наращивать емкость путем добавления:
8, 16 или 32 цифровых абонента;
8 или 16 аналоговых абонентов;
4 или 8 аналоговых соединительных линий;
4 или 8 х 2-канальных соединительных трактов с ISDN Базового доступа (BA);
30-канального соединительного тракта с ISDN Первичного доступа (PRA);
30-канального соединительного тракта с CAS (Сигнализация по связанному каналу).
Базовая система АТС Ericsson BusinessPhone 250 обладает рядом встроенных функций, которые
улучшают обработку вызовов и данных, а также повышают
эффективность работы всего Вашего предприятия.
В число подобных средств АТС Ericsson BusinessPhone 250 входят АРМ сотрудника с
функциями ISDN, возможность конференции с 6-ю участниками,
организация текстовых и речевых сообщений, справочник
телефонных номеров, средства для переадресации вызова и
простые в обращении телефонные аппараты, с программируемыми
клавишами и текстовыми дисплеями.
Для создания решений, адаптированных к наиболее специфическим
требованиям, базовая АТС Ericsson BusinessPhone 250 может сопровождаться широким
спектром дополнительных средств, например:
интегрированные беспроводные абонентские линии для предоставления полной мобильности внутри помещения;
центр обработки вызовов с автоматическим распределением (ACD) и информационной системой управления (MIS), необходимыми для тех предприятий, чья деятельность во многом зависит от телефонного обслуживания;
улучшенная система речевых сообщений с функциями автоматического секретаря, прямого доступа в систему, речевыми заготовками и прочими видами сообщений;
пакет компьютерно-телефонной интеграции (CTI), в котором в целях повышения эффективности работы и обмена информацией организуется канал связи между персональными компьютерами, сетями и телефонной системой;
разработанные для гостиничного бизнеса, конференц-центров и больниц.